Проекты
Создать проект Wiki Спонсорам Авторам О сервисе
Алексей Яровит,
Москва, Россия
Собрано
0 у
0
спонсоров
0 у
0%
дней
0 у
Cобрано из 2 000 000 у
0    спонсоров
Алексей Яровит,
Москва, Россия
Корсары: Черная метка

Компания Black Sun Game Publishing возрождает одну из легенд отечественного игропрома, уникальную серию пиратских ролевых игр и парусных симуляторов – «Корсары».

Мы начинаем разработку новой игры серии на уровне лучших проектов мировой индустрии. Наша команда ставит перед собой задачу создать продукт AAA-класса, который надолго станет любимым для множества поклонников пиратского сеттинга по всему миру и иконой создания проектов по желаниям самих игроков.

Black Sun воплотит в игре все те составляющие, которые так полюбились и завоевали признание серии среди игроков разных стран, и добавим в «Корсары: Черная метка» («Корсары 4») новые идеи, механики и элементы, которые придадут продукту больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII-XVIII вв.

Сейчас мы открываем сбор средств на первый этап разработки. Вся разработка будет происходить в несколько ключевых этапов (Goals), каждый из которых представит игрокам четко определенный результат.

Справка о проекте

«Корсары» — культовая серия игр о пиратах от российских разработчиков.
Исследование Карибского бассейна, интересный сюжет, тайны морских глубин, сокровища, опасности, абордаж, бордели, ром, азартные игры, корабль-призрак, Кракен — это и многое другое — то, что так любят множество игроков со всего мира.

«Корсары IV» постоянно входит в топ-10 самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве на протяжении многих лет.

В основу игры легли исторический реализм: вместо «слюнтяйной» романтики — присущая эпохе жестокость и сексуальная составляющая, интересная и аутентичная система фехтования и использования огнестрельного оружия; открытый живой мир, с генерацией игровых событий и изменением геополитической обстановки в результате действий игрока, и многое другое.

Вкладывая средства в этот проект, вы помогаете не только реализовать все наши задумки, но и сами становитесь разработчиками. Мы планируем сделать эту игру совместно с вами — сообществом преданных фанатов и просто любителей хороших игр.

Основные особенности
☠ Ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов с акцентом на исследования, приключения, развитие и реиграбельность;
☠ Современный состязательный режим коллективной игры, напрямую связанный с одиночным режимом;
☠ Максимально возможная персонализация вашего персонажа: пол, раса, костюмы, прическа, татуировки, талисманы (попугаи, крысы, собаки, кошки и т.п.);
☠ Известная и хорошо зарекомендовавшая себя ролевая система;
☠ Исторический реализм вместо приторной романтики: хардкорная игра с присущей эпохе жестокостью и сексуальной составляющей;
☠ Интересная, исторически достоверная система фехтования и использования огнестрельного оружия;
☠ Возможность строительства собственного корабля (от шлюпа до Мановара) и его полной кастомизации.
Особенности ролевой системы
☠ Выбор жизненного пути (торговец / пират / корсар / на службе у державы);
☠ Древо развития персонажа (владение оружием, управление кораблем/командой, торговые навыки);
☠ Древо развития корабля;
☠ Достижения (в виде татуировок на протагонисте, прозвища и т.п.);
☠ Слава и репутация, титулы и звания, харизма и карма;
☠ Отношения, браки;
☠ Болезни, бунты и прочие игровые события;
☠ Возможность подбора основного состава команды (формирование, экипировка и прокачка экипажа);
☠ Большое количество оружия и методов владения им.
Развитая экономическая система
☠ Торговля (в том числе рабами);
☠ Возможность содержать борделей;
☠ Выкуп за пленников;
☠ Блокады городов и портов;
☠ Грабежи/захват торговых судов, грабежи золотых и серебряных флотов, фортов (городов);
☠ Поиск сокровищ и артефактов;
☠ Азартные игры (игра в игре: например, классическая пиратская игра — «Перудо»);
☠ Возможность грабить караваны.
Ключевые персонажи и история мира
☠ Нелинейный сюжет, несколько вариантов концовок;
☠ Элементы мистики (вуду, Кракен, Корабль-призрак и т.д.);
☠ Золотой век пиратства — вторая половина XVII века;
☠ Реальные исторические лица тех времен.
Рейтинг 18+
☠ Повреждения на персонаже (шрамы после боя, оторванные конечности, кровь и расчленение во время боев);
☠ Откровенные сексуальные сцены;
☠ Пытки/допросы (например, допрос офицера судна о ближайших торговых караванах);
☠ Казни (например, казни офицеров, которые отказываются сдаваться после убийства более 50% команды);
☠ Убийство пиратов/охота за головами (поиск исторических личностей — пиратов).

На данный момент разработка находится в стадии пре-продакшена, готовятся концепт-арты, создаются персонажи и их история, выбран движок игры (Unreal Engine 4).

Мы знаем, что у серии «Корсары» много фанатов по всему миру и надеемся, что вы не останетесь в стороне и поможете разработке своими предложениями и критикой. Мы в самом начале пути и считаем, что именно сейчас самое время попросить вашего совета и поддержки.

Мы — одна команда! Добро пожаловать на борт, корсары!

☠ Выбор и утверждение стека технологий, используемых при разработке игры;
☠ Концептирование игры — начальная проработка;
☠ Vision-документ;
☠ Concept-документ;
☠ Создание дизайн-документа — описания игрового мира, игровых механик, игровых возможностей и сюжета.

☠ Утверждение / редактирование дизайн документа;
☠ Проработка списков игрового содержимого (контента игры);
☠ Создание художественных концептов игры — персонажи, игровые локации, корабли, образы и стилистика, обкатка движка.

☠ Разработка графического и звукового оформления проекта — музыка, модели, анимация, уровни;
☠ Обкатка игрового движка (Unreal Engine);
☠ Создание и настройка игровых ассетов для мультиплеера.

☠ Сборка первой версии сессионной части игры (первый прототип);
☠ Внедрение режимов мультиплеерной части игры;
☠ Создание и настройка игровых ассетов для одиночной игры.

☠ Закрытая альфа-версия сессионной части игры:
* Один игровой режим;
* Древо развития персонажа и экипажа;
* Древо развития кораблей.

☠ Создание бета-версии сессионной части игры:
* Три режима игры;
* Древо развития персонажа и экипажа;
* Древо развития кораблей;
* Кастомизация кораблей;
* Кастомизация капитана и команды.

☠ Релизная версия «Корсары: Черная Метка»;
☠ Релизная версия сессионной части игры;
☠ Портирование игры на консоли нового поколения.

О компании Black Sun Game Publishing

Издательство Black Sun Game Publishing создано в 2014 году и ставит своей целью разрабатывать и выпускать только качественные и востребованные проекты. Основным приоритетом BSGP является работа над уникальными с точки зрения индустрии играми, которые можно назвать произведениями искусства.

Ренат Незаметдинов — главный продюсер

Начал карьеру в игровой индустрии в 1998 году геймдизайнером «Корсаров» вместе с Константином Сапроненковым. После яркого выхода «Корсаров» (Sea Dogs — для англоязычного рынка), стал ведущим геймдизайнером «Корсаров 2» (Pirates of Caribbean), созданных по лицензии пиратского блокбастера компании Disney, а впоследствии — руководителем разработки проекта «Корсары 3» (Age of Pirates). Покинув компанию «Акелла» участвовал в создании серии культовых симуляторов внедорожного спорта «Полный привод» (разработчик и издатель — «1С»), а также многих других игровых проектов. После работы в компаниях Astrum Online Entertainment и Mail.ru над MMORPG в качестве руководителя разработки и аккаунт-менеджера по китайского рынку, заинтересовался активно растущим рынком мобильных игр и созданием f2p игровых проектов для этих платформ.

В 2014 году перешел на работу в ВГТРК в качестве продюсера игровых проектов холдинга. В 2015 году стал исполнительным продюсером созданного при дочерней компании ВГТРК АО «Цифровое телевидение» игрового подразделения, которое с 2016 года возглавляет в качестве директора. За два года данное подразделение стало крупнейшим российским издателем мобильных игр для детей под брендом «Интерактивный Мульт», сформировало собственное производственное отделение по разработке игр со штатом более 50 сотрудников, и обзавелось собственным издательским и маркетинговым направлением.

Участие в проекте по возрождению легендарной серии отечественных морских ролевых игр — зов души и дань ностальгии, а также желание снова поднять черный флаг на миллионах виртуальных парусников по всему миру во имя свободы и удачи!

Константин Сапроненков — автор/сценарист

В игровой индустрии трудился в качестве главного сценариста и гейм-дизайнера над проектом «Корсары» (собравшим отличные отзывы прессы, особо отметившей сценарий и дизайн). Много работал переводчиком и редактором в локализации игр (от Baldur's Gate, Planescape Torment и Icewind Dale до Mafia и Witcher).

Специализируясь на ролевых играх, закладывал фундамент отдела локализации в «1С», далее продюсировал несколько небольших проектов в данной компании.
Благодаря опыту работы над множеством ролевых игр в качестве локализатора, досконально знает принципы построения ролевого сценария, работы с текстом, ролевого геймплея во всём его разнообразии.

Андрей Земляной — глава Black Sun Game Development

Начал карьеру в игровой индустрии в 2000 году тестером. С 2005 года начальник QA отдела онлайн-проектов компании «Акелла». После успешного выхода в России первой ААА-класса MMORPG Ever Quest 2 (EQ2) занял должность начальника QA и Support департаментов компании. Принимал активное участие в работе над всей серией игры «Корсары». За свою карьеру участвовал в разработке, тестировании и поддержке более 500 проектов от компании «Акелла».

В 2014 году перешел на работу в издательство Black Sun в качестве исполнительного директора. В 2017 году, в качестве руководителя проекта локализовал и выпустил в ранний доступ игру Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, разработанную легендой игровой индустрии Ричардом „Lord British“ Гэрриотом, создателем культовой Ultima Online.

Принять участие в разработке продолжения замечательной серии пиратских игр — это мечта! Поднять Веселого Роджера, свистать всех наверх и взять на абордаж галеон — разве не об этом мечтает каждый уважающий себя мужчина!

Риски Риски
I. Бюджет разработки.
Чтобы укомплектовать полный бюджет разработки AAA-проекта будет использоваться несколько каналов привлечения средств:

1. Краудфандинговые кампании:
• Qiwi Fundl
• Fig
• Kickstarter
• IndieGoGO

2. Классические инвесторы — продажа доли в компании, за привлеченную сумму инвестиций.
В настоящий момент есть интерес к проекту со стороны ряда стратегических инвесторов. Условия инвестирования — показать интерес к «Корсарам» со стороны потенциальной аудитории (ЦА). В случае хорошего отклика ЦА — весь бюджет разработки (около 6 млн USD) будет выделен инвесторами. Таким образом дополнительные кампании по привлечению средств (краудфандинг, ICO) будут неактуальны.

3. ICO кампания.

II. Сроки разработки

1. Полная: классическая RPG-однопользовательская кампания + многопользовательский режим (сессионные сражения парусного флота, абордаж, захваты фортов, доминирование на карте и т.п.) – 3-3,5 года.
2. MMO-режим — демо-версия через 1,5 года разработки
3. Полноценная singlplayer кампания — 3 года.

Задержки разработки могут быть связаны только с одним фактором — недофинансирование проекта. Риски будут нивелироваться различными кампаниями из п.I

III. Ожидания аудитории (качество контента).

Интерактивность. Мы планируем самое плотное взаимодействие с ЦА — фанатами корсарской саги — для того, чтобы ваши ожидания от игры были воплощены максимально полностью. Для нас подобный «кооперационный» режим разработки игры совместно с ЦА (backers) это не просто «модный тренд», но и чрезвычайно интересный опыт. Так как мы искренне полагаем, что разработка игры, основанная на чаяниях аудитории — это залог коммерческого успеха проекта.

Благодарим за поддержку!
Бюджет Бюджет
Сейчас мы открываем сбор средств на первый этап разработки. Вся разработка будет происходить в несколько ключевых этапов (Goals), каждый из которых представит игрокам четко определенный результат.

☠ Выбор и утверждение стека технологий, используемых при разработке игры;
☠ Концептирование игры - начальная проработка;
☠ Vision-документ;
☠ Concept-документ;
☠ Создание дизайн-документа – описания игрового мира, игровых механик, игровых возможностей и сюжета.
Бюджет проекта2000000
  • 12% / 240 000 Ж
    Концептирование игры — начальная проработка
  • 15% / 300 000 Ж
    Concept-документ
  • 13% / 260 000 Ж
    Vision-документ
  • 60% / 1 200 000 Ж
    Создание дизайн-документа
Команда Команда
  • Алексей Яровит,
    Глава Black Sun Game Publishing
    Ренат Незаметдинов,
    Главный продюсер
  • Никита Иванов,
    Вице-президент компании Black Sun Game Publishing
    Константин Сапроненков,
    Автор / Сценарист
  • Андрей Земляной,
    Глава Black Sun Game Development
Вознаграждения Вознаграждения

Набор Пороховой обезьяны

200 у
Доставка: сентябрь 2018, за счет автора по России
☠ Доступ к DEV-форуму;
☠ Особый форумный значок;
☠ Имя в титрах игры.

Набор Юнги

500 у
Доставка: февраль 2019, за счет автора по России
☠ Набор «Пороховой обезьяны»;
☠ Электронный артбук «Корсары: Черная Метка»;
☠ Набор тематических обоев в высоком разрешении.

Набор Матроса

900 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Юнги»;
☠ Цифровая копия игры (ПК);
☠ Цифровой саундтрек;
☠ Уникальный игровой предмет.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Боцмана

1 700 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Матроса»;
☠ Два уникальных игровых предмета;
☠ Внутриигровой питомец;
☠ Дневники разработчиков.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Абордажной команды

3 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Боцмана»;
☠ Уникальный офицер;
☠ Уникальный головной убор «треуголка»;
☠ 2 дополнительные цифровые копии игры (ПК).

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Офицера

4 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Боцмана»;
☠ Доступ к бета-версии игры;
☠ Доступ к периодическим конференциям с разработчиками;
☠ Возможность закрепить за собой один никнейм для сессионной составляющей игры.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Помощник Капитана

6 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Офицера»;
☠ Набор уникальных парусов для корабля;
☠ Личный комплект одежды;
☠ Цифровая карта Карибского Бассейна XVII в. в высоком разрешении;
☠ Участие в закрытых уикенд-тестах сессионной альфа-версии игры.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Капитана

9 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Помощника Капитана»;
☠ Дополнительный уникальный игровой предмет;
☠ Персональный уникальный игровой питомец;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Шлюп».

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Морских волков

15 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Капитана»;
☠ 5 дополнительных цифровых копии игры;
☠ Свой уникальный пиратский флаг;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Барк».

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Контр-Адмирала

30 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Капитана»;
☠ Собственный уникальный корабль в игре —  класса «Корвет»;
☠ Уникальные корабельные пушки;
☠ Свой уникальный пиратский флаг.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Вице-Адмирала

60 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Контр-Адмирала»;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Фрегат»;
☠ Именной игровой предмет;
☠ Физическая черная метка;
☠ 10 дополнительных цифровых копий игры для ПК.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Адмирала

120 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Вице-Адмирала»;
☠ Набор уникальных офицеров;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Галеон»;
☠ Статуя в Вашу честь в одном из городов архипелага;
☠ Физическая детальная карта Карибского Бассейна XVII века;
☠ Упоминание в титрах игры в золотом цвете.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Вице-Губернатора

200 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Адмирала»;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Линейный»;
☠ Собственная таверна в одном из городов архипелага;
☠ Физическая копия игровой монеты.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Губернатора

250 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Вице-Губернатора»;
☠ Встреча с командой разработчиков;
☠ Статуэтка известного пирата;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Мановар»;
☠ Уникальный остров в игре с Вашим именем!

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.
Комментарии  44 Комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
17 мая
Крутое интервью Стране Игр, спасибо! Желаем удачи в вашей мощнейшей идеи! Будем поддерживать на новой платформе и желаем найти хороших инвесторов.
17 мая
Silvionik, нет, это не так. Для нас это не "инструмент раскрутки Oiwi" и не "авантюра".
Средства собранные здесь могли очень пригодится в разработке.
Кроме того, все эти наборы вы сможете увидеть на собственном сайте проекта.
Касаемо "судьбы" - дорогу осилит идущий.
16 мая
Судя по ответам, данным в статье, все отметившиеся в этом проекте бекеры (спонсоры) были только инструментом для раскрутки проекта Qiwi Findl. Деньги конечно же вернут, но желание принимать участие в подобных авантюрах пропало на долго. Наборы оказались обычной заманухой. А судьба игры туманна и неопределенна. Грустно(((
10 мая
Уважаемые спонсоры!

Вот свежее интервью с нашей командой в возрожденной "Стране Игр" - https://gameland.ru/18/igry/kuda-plyvut-korsary-chernaya-metka/

Сергей Буденков абсолютно прав - "не надо спускать флаг"! Работа над игрой идет, все хорошо!

Всем, кто вложил свои средства в рамках данной краудфандинговой площадки - средства Вам вернут. Если вы захотите в будущем еще раз поддержать Проект, у Вас будет возможность сделать это через сайт игры (он появится в скором будущем).

Кроме того, в будущем наша команда, возможно даже, будет организовывать с фанатами серии встречи (в Москве), где за чаркой рома, в непринужденной обстановке, мы с Вами сможем обсудить все то, что так любят поклонники пиратской тематики. Ну и вопросы разработки, конечно же.

Большое спасибо всем, кто в нас поверил!
7 мая
Не надо спускать флаг раньше времени)Дело скорее не в освещенности проекта, а в недоверии к нему( Я читал комменты на разных форумах...народ не особо доверяет, к сожалению( Ребятам, нужно сделать хоть какие-нибудь графические наработки и выложить, а то кроме красивых артов по сути ничего и нет. Вот народ и выжидает...
2 мая
Похоже можно закапывать "надежду". Да и кина не будет((( А идея мне очень понравилась. Надеюсь когда-нибудь она реализуется. На данном этапе, идее не хватило освещения. Особенно в соц сетях. Надо было в конкурсах репостов разыграть наборы "матроса" , к примеру или еще что-нибудь запилить. Интерес публики к ожидаемому проекту высок, но бОльшая часть ЦА даже не узнала, что есть такой проект.
30 апреля 2018
Проблема в том что QIWI никак не рекламирует свою площадку для сбора средств. Многие просто не знают о ней.
22 апреля 2018
Да и QIWI, как площадка для краудфандинга, тоже сразу дает -10 ко всем характеристикам...
21 апреля 2018
Как то мало освещен сбор средств, если бы не видео на игромании и вовсе бы не знал об этом.
15 апреля 2018
Ребята, поздравляю с завершением и победой в судебных тяжбах! Верю, что все у вас получится. По мере появления дополнительных средств буду поддерживать проект, по сравнению с требуемой суммой будет капля в море, но все-таки... Удачи!
0 у
Cобрано 0 из 2 000 000 у
0 спонсоров
0 дней
Алексей Яровит,
Москва, Россия
О проекте О проекте
Корсары: Черная метка

Компания Black Sun Game Publishing возрождает одну из легенд отечественного игропрома, уникальную серию пиратских ролевых игр и парусных симуляторов – «Корсары».

Мы начинаем разработку новой игры серии на уровне лучших проектов мировой индустрии. Наша команда ставит перед собой задачу создать продукт AAA-класса, который надолго станет любимым для множества поклонников пиратского сеттинга по всему миру и иконой создания проектов по желаниям самих игроков.

Black Sun воплотит в игре все те составляющие, которые так полюбились и завоевали признание серии среди игроков разных стран, и добавим в «Корсары: Черная метка» («Корсары 4») новые идеи, механики и элементы, которые придадут продукту больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII-XVIII вв.

Сейчас мы открываем сбор средств на первый этап разработки. Вся разработка будет происходить в несколько ключевых этапов (Goals), каждый из которых представит игрокам четко определенный результат.

Справка о проекте

«Корсары» — культовая серия игр о пиратах от российских разработчиков.
Исследование Карибского бассейна, интересный сюжет, тайны морских глубин, сокровища, опасности, абордаж, бордели, ром, азартные игры, корабль-призрак, Кракен — это и многое другое — то, что так любят множество игроков со всего мира.

«Корсары IV» постоянно входит в топ-10 самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве на протяжении многих лет.

В основу игры легли исторический реализм: вместо «слюнтяйной» романтики — присущая эпохе жестокость и сексуальная составляющая, интересная и аутентичная система фехтования и использования огнестрельного оружия; открытый живой мир, с генерацией игровых событий и изменением геополитической обстановки в результате действий игрока, и многое другое.

Вкладывая средства в этот проект, вы помогаете не только реализовать все наши задумки, но и сами становитесь разработчиками. Мы планируем сделать эту игру совместно с вами — сообществом преданных фанатов и просто любителей хороших игр.

Основные особенности
☠ Ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов с акцентом на исследования, приключения, развитие и реиграбельность;
☠ Современный состязательный режим коллективной игры, напрямую связанный с одиночным режимом;
☠ Максимально возможная персонализация вашего персонажа: пол, раса, костюмы, прическа, татуировки, талисманы (попугаи, крысы, собаки, кошки и т.п.);
☠ Известная и хорошо зарекомендовавшая себя ролевая система;
☠ Исторический реализм вместо приторной романтики: хардкорная игра с присущей эпохе жестокостью и сексуальной составляющей;
☠ Интересная, исторически достоверная система фехтования и использования огнестрельного оружия;
☠ Возможность строительства собственного корабля (от шлюпа до Мановара) и его полной кастомизации.
Особенности ролевой системы
☠ Выбор жизненного пути (торговец / пират / корсар / на службе у державы);
☠ Древо развития персонажа (владение оружием, управление кораблем/командой, торговые навыки);
☠ Древо развития корабля;
☠ Достижения (в виде татуировок на протагонисте, прозвища и т.п.);
☠ Слава и репутация, титулы и звания, харизма и карма;
☠ Отношения, браки;
☠ Болезни, бунты и прочие игровые события;
☠ Возможность подбора основного состава команды (формирование, экипировка и прокачка экипажа);
☠ Большое количество оружия и методов владения им.
Развитая экономическая система
☠ Торговля (в том числе рабами);
☠ Возможность содержать борделей;
☠ Выкуп за пленников;
☠ Блокады городов и портов;
☠ Грабежи/захват торговых судов, грабежи золотых и серебряных флотов, фортов (городов);
☠ Поиск сокровищ и артефактов;
☠ Азартные игры (игра в игре: например, классическая пиратская игра — «Перудо»);
☠ Возможность грабить караваны.
Ключевые персонажи и история мира
☠ Нелинейный сюжет, несколько вариантов концовок;
☠ Элементы мистики (вуду, Кракен, Корабль-призрак и т.д.);
☠ Золотой век пиратства — вторая половина XVII века;
☠ Реальные исторические лица тех времен.
Рейтинг 18+
☠ Повреждения на персонаже (шрамы после боя, оторванные конечности, кровь и расчленение во время боев);
☠ Откровенные сексуальные сцены;
☠ Пытки/допросы (например, допрос офицера судна о ближайших торговых караванах);
☠ Казни (например, казни офицеров, которые отказываются сдаваться после убийства более 50% команды);
☠ Убийство пиратов/охота за головами (поиск исторических личностей — пиратов).

На данный момент разработка находится в стадии пре-продакшена, готовятся концепт-арты, создаются персонажи и их история, выбран движок игры (Unreal Engine 4).

Мы знаем, что у серии «Корсары» много фанатов по всему миру и надеемся, что вы не останетесь в стороне и поможете разработке своими предложениями и критикой. Мы в самом начале пути и считаем, что именно сейчас самое время попросить вашего совета и поддержки.

Мы — одна команда! Добро пожаловать на борт, корсары!

☠ Выбор и утверждение стека технологий, используемых при разработке игры;
☠ Концептирование игры — начальная проработка;
☠ Vision-документ;
☠ Concept-документ;
☠ Создание дизайн-документа — описания игрового мира, игровых механик, игровых возможностей и сюжета.

☠ Утверждение / редактирование дизайн документа;
☠ Проработка списков игрового содержимого (контента игры);
☠ Создание художественных концептов игры — персонажи, игровые локации, корабли, образы и стилистика, обкатка движка.

☠ Разработка графического и звукового оформления проекта — музыка, модели, анимация, уровни;
☠ Обкатка игрового движка (Unreal Engine);
☠ Создание и настройка игровых ассетов для мультиплеера.

☠ Сборка первой версии сессионной части игры (первый прототип);
☠ Внедрение режимов мультиплеерной части игры;
☠ Создание и настройка игровых ассетов для одиночной игры.

☠ Закрытая альфа-версия сессионной части игры:
* Один игровой режим;
* Древо развития персонажа и экипажа;
* Древо развития кораблей.

☠ Создание бета-версии сессионной части игры:
* Три режима игры;
* Древо развития персонажа и экипажа;
* Древо развития кораблей;
* Кастомизация кораблей;
* Кастомизация капитана и команды.

☠ Релизная версия «Корсары: Черная Метка»;
☠ Релизная версия сессионной части игры;
☠ Портирование игры на консоли нового поколения.

О компании Black Sun Game Publishing

Издательство Black Sun Game Publishing создано в 2014 году и ставит своей целью разрабатывать и выпускать только качественные и востребованные проекты. Основным приоритетом BSGP является работа над уникальными с точки зрения индустрии играми, которые можно назвать произведениями искусства.

Ренат Незаметдинов — главный продюсер

Начал карьеру в игровой индустрии в 1998 году геймдизайнером «Корсаров» вместе с Константином Сапроненковым. После яркого выхода «Корсаров» (Sea Dogs — для англоязычного рынка), стал ведущим геймдизайнером «Корсаров 2» (Pirates of Caribbean), созданных по лицензии пиратского блокбастера компании Disney, а впоследствии — руководителем разработки проекта «Корсары 3» (Age of Pirates). Покинув компанию «Акелла» участвовал в создании серии культовых симуляторов внедорожного спорта «Полный привод» (разработчик и издатель — «1С»), а также многих других игровых проектов. После работы в компаниях Astrum Online Entertainment и Mail.ru над MMORPG в качестве руководителя разработки и аккаунт-менеджера по китайского рынку, заинтересовался активно растущим рынком мобильных игр и созданием f2p игровых проектов для этих платформ.

В 2014 году перешел на работу в ВГТРК в качестве продюсера игровых проектов холдинга. В 2015 году стал исполнительным продюсером созданного при дочерней компании ВГТРК АО «Цифровое телевидение» игрового подразделения, которое с 2016 года возглавляет в качестве директора. За два года данное подразделение стало крупнейшим российским издателем мобильных игр для детей под брендом «Интерактивный Мульт», сформировало собственное производственное отделение по разработке игр со штатом более 50 сотрудников, и обзавелось собственным издательским и маркетинговым направлением.

Участие в проекте по возрождению легендарной серии отечественных морских ролевых игр — зов души и дань ностальгии, а также желание снова поднять черный флаг на миллионах виртуальных парусников по всему миру во имя свободы и удачи!

Константин Сапроненков — автор/сценарист

В игровой индустрии трудился в качестве главного сценариста и гейм-дизайнера над проектом «Корсары» (собравшим отличные отзывы прессы, особо отметившей сценарий и дизайн). Много работал переводчиком и редактором в локализации игр (от Baldur's Gate, Planescape Torment и Icewind Dale до Mafia и Witcher).

Специализируясь на ролевых играх, закладывал фундамент отдела локализации в «1С», далее продюсировал несколько небольших проектов в данной компании.
Благодаря опыту работы над множеством ролевых игр в качестве локализатора, досконально знает принципы построения ролевого сценария, работы с текстом, ролевого геймплея во всём его разнообразии.

Андрей Земляной — глава Black Sun Game Development

Начал карьеру в игровой индустрии в 2000 году тестером. С 2005 года начальник QA отдела онлайн-проектов компании «Акелла». После успешного выхода в России первой ААА-класса MMORPG Ever Quest 2 (EQ2) занял должность начальника QA и Support департаментов компании. Принимал активное участие в работе над всей серией игры «Корсары». За свою карьеру участвовал в разработке, тестировании и поддержке более 500 проектов от компании «Акелла».

В 2014 году перешел на работу в издательство Black Sun в качестве исполнительного директора. В 2017 году, в качестве руководителя проекта локализовал и выпустил в ранний доступ игру Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, разработанную легендой игровой индустрии Ричардом „Lord British“ Гэрриотом, создателем культовой Ultima Online.

Принять участие в разработке продолжения замечательной серии пиратских игр — это мечта! Поднять Веселого Роджера, свистать всех наверх и взять на абордаж галеон — разве не об этом мечтает каждый уважающий себя мужчина!

Бюджет Бюджет
Сейчас мы открываем сбор средств на первый этап разработки. Вся разработка будет происходить в несколько ключевых этапов (Goals), каждый из которых представит игрокам четко определенный результат.

☠ Выбор и утверждение стека технологий, используемых при разработке игры;
☠ Концептирование игры - начальная проработка;
☠ Vision-документ;
☠ Concept-документ;
☠ Создание дизайн-документа – описания игрового мира, игровых механик, игровых возможностей и сюжета.
Бюджет проекта2000000
  • 12% / 240 000 Ж
    Концептирование игры — начальная проработка
  • 15% / 300 000 Ж
    Concept-документ
  • 13% / 260 000 Ж
    Vision-документ
  • 60% / 1 200 000 Ж
    Создание дизайн-документа
Команда проекта Команда проекта
Алексей Яровит,
Глава Black Sun Game Publishing
Ренат Незаметдинов,
Главный продюсер
Никита Иванов,
Вице-президент компании Black Sun Game Publishing
Константин Сапроненков,
Автор / Сценарист
Андрей Земляной,
Глава Black Sun Game Development
Вознаграждения Вознаграждения

Набор Пороховой обезьяны

200 у
Доставка: сентябрь 2018, за счет автора по России
☠ Доступ к DEV-форуму;
☠ Особый форумный значок;
☠ Имя в титрах игры.

Набор Юнги

500 у
Доставка: февраль 2019, за счет автора по России
☠ Набор «Пороховой обезьяны»;
☠ Электронный артбук «Корсары: Черная Метка»;
☠ Набор тематических обоев в высоком разрешении.

Набор Матроса

900 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Юнги»;
☠ Цифровая копия игры (ПК);
☠ Цифровой саундтрек;
☠ Уникальный игровой предмет.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Боцмана

1 700 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Матроса»;
☠ Два уникальных игровых предмета;
☠ Внутриигровой питомец;
☠ Дневники разработчиков.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Абордажной команды

3 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Боцмана»;
☠ Уникальный офицер;
☠ Уникальный головной убор «треуголка»;
☠ 2 дополнительные цифровые копии игры (ПК).

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Офицера

4 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Боцмана»;
☠ Доступ к бета-версии игры;
☠ Доступ к периодическим конференциям с разработчиками;
☠ Возможность закрепить за собой один никнейм для сессионной составляющей игры.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Помощник Капитана

6 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Офицера»;
☠ Набор уникальных парусов для корабля;
☠ Личный комплект одежды;
☠ Цифровая карта Карибского Бассейна XVII в. в высоком разрешении;
☠ Участие в закрытых уикенд-тестах сессионной альфа-версии игры.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Капитана

9 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Помощника Капитана»;
☠ Дополнительный уникальный игровой предмет;
☠ Персональный уникальный игровой питомец;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Шлюп».

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Морских волков

15 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Капитана»;
☠ 5 дополнительных цифровых копии игры;
☠ Свой уникальный пиратский флаг;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Барк».

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Контр-Адмирала

30 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Капитана»;
☠ Собственный уникальный корабль в игре —  класса «Корвет»;
☠ Уникальные корабельные пушки;
☠ Свой уникальный пиратский флаг.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Вице-Адмирала

60 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Контр-Адмирала»;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Фрегат»;
☠ Именной игровой предмет;
☠ Физическая черная метка;
☠ 10 дополнительных цифровых копий игры для ПК.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Адмирала

120 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Вице-Адмирала»;
☠ Набор уникальных офицеров;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Галеон»;
☠ Статуя в Вашу честь в одном из городов архипелага;
☠ Физическая детальная карта Карибского Бассейна XVII века;
☠ Упоминание в титрах игры в золотом цвете.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Вице-Губернатора

200 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Адмирала»;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Линейный»;
☠ Собственная таверна в одном из городов архипелага;
☠ Физическая копия игровой монеты.

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.

Набор Губернатора

250 000 у
Доставка: декабрь 2020, за счет автора по России
☠ Набор «Вице-Губернатора»;
☠ Встреча с командой разработчиков;
☠ Статуэтка известного пирата;
☠ Собственный уникальный корабль в игре — класса «Мановар»;
☠ Уникальный остров в игре с Вашим именем!

________
ВНИМАНИЕ! Получение цифровой копии игры или внутриигрового контента будет возможным только при достижении 5-го этапа сбора средств, обеспечивающего выход закрытой альфа-версии игры (см. Поставленные цели).

В случае, если кампания не достигнет 5 этапа сбора средств, максимально доступной наградой будет - Набор Юнги.
Комментарии Комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
17 мая
Крутое интервью Стране Игр, спасибо! Желаем удачи в вашей мощнейшей идеи! Будем поддерживать на новой платформе и желаем найти хороших инвесторов.
17 мая
Silvionik, нет, это не так. Для нас это не "инструмент раскрутки Oiwi" и не "авантюра".
Средства собранные здесь могли очень пригодится в разработке.
Кроме того, все эти наборы вы сможете увидеть на собственном сайте проекта.
Касаемо "судьбы" - дорогу осилит идущий.
16 мая
Судя по ответам, данным в статье, все отметившиеся в этом проекте бекеры (спонсоры) были только инструментом для раскрутки проекта Qiwi Findl. Деньги конечно же вернут, но желание принимать участие в подобных авантюрах пропало на долго. Наборы оказались обычной заманухой. А судьба игры туманна и неопределенна. Грустно(((
10 мая
Уважаемые спонсоры!

Вот свежее интервью с нашей командой в возрожденной "Стране Игр" - https://gameland.ru/18/igry/kuda-plyvut-korsary-chernaya-metka/

Сергей Буденков абсолютно прав - "не надо спускать флаг"! Работа над игрой идет, все хорошо!

Всем, кто вложил свои средства в рамках данной краудфандинговой площадки - средства Вам вернут. Если вы захотите в будущем еще раз поддержать Проект, у Вас будет возможность сделать это через сайт игры (он появится в скором будущем).

Кроме того, в будущем наша команда, возможно даже, будет организовывать с фанатами серии встречи (в Москве), где за чаркой рома, в непринужденной обстановке, мы с Вами сможем обсудить все то, что так любят поклонники пиратской тематики. Ну и вопросы разработки, конечно же.

Большое спасибо всем, кто в нас поверил!
7 мая
Не надо спускать флаг раньше времени)Дело скорее не в освещенности проекта, а в недоверии к нему( Я читал комменты на разных форумах...народ не особо доверяет, к сожалению( Ребятам, нужно сделать хоть какие-нибудь графические наработки и выложить, а то кроме красивых артов по сути ничего и нет. Вот народ и выжидает...
2 мая
Похоже можно закапывать "надежду". Да и кина не будет((( А идея мне очень понравилась. Надеюсь когда-нибудь она реализуется. На данном этапе, идее не хватило освещения. Особенно в соц сетях. Надо было в конкурсах репостов разыграть наборы "матроса" , к примеру или еще что-нибудь запилить. Интерес публики к ожидаемому проекту высок, но бОльшая часть ЦА даже не узнала, что есть такой проект.
30 апреля 2018
Проблема в том что QIWI никак не рекламирует свою площадку для сбора средств. Многие просто не знают о ней.
22 апреля 2018
Да и QIWI, как площадка для краудфандинга, тоже сразу дает -10 ко всем характеристикам...
21 апреля 2018
Как то мало освещен сбор средств, если бы не видео на игромании и вовсе бы не знал об этом.
15 апреля 2018
Ребята, поздравляю с завершением и победой в судебных тяжбах! Верю, что все у вас получится. По мере появления дополнительных средств буду поддерживать проект, по сравнению с требуемой суммой будет капля в море, но все-таки... Удачи!
Назад

Для завершения регистрации, пожалуйста, укажите email

Спасибо, вы успешно подтвердили свой email, регистрация завершена.

Спасибо, вы успешно подтвердили подписку.

Кошелек успешно привязан
Мы отправили вам код подтверждения на email, привязанный к QIWI Кошельку. Вставьте код из письма в соответствующем поле на этой странице.
Для повышения безопасности необходимо привязать E-mail к кошельку. Это можно сделать на сайте qiwi.com или в приложении QIWI Кошелек.
Спасибо, ваш проект отправлен на модерацию. После утверждения модератором проект будет опубликован на сайте.
Спасибо за поддержку проекта.
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз.
Вы долго не пользовались сайтом, вам нужно снова войти
Ваш проект будет отправлен на модерацию. После отправки вы не сможете вносить изменения в созданный вами проект. В случае успешной модерации проекта вы получите уведомление по электронной почте

Отменить Отправить